Vadim Naroditsky (vnarod) wrote,
Vadim Naroditsky
vnarod

Национальные парки Юты. Часть II. Bryce NP.

Начало

Из Зайона поехали в национальный парк Брайс. Ехать недалеко, часа полтора, но Брайс намного выше, на высоте 3000м и погода отличается очень сильно. Пока ехали небо заволокло тучами, начало что-то накрапывать, когда я зарегистрировался в отеле и вернулся к машине, оказалось что идёт снег. Противный такой, крупный и мокрый. До захода солнце оставалось два часа, но чтобы рассчитывать его увидеть надо было сильно верить. Я верил :).
Отель наш располагался прямо около въезда в парк и мы решили проехать, прикинуть хотя бы куда с утра ехать, тем более, что как сказали в отеле, самый лучший ресторан находится в лодже внутри парка. Пока доехали (10 минут), да записались в очередь (!) в ресторан, снег закончился. Пока добрались то закатной смотровой площадки (ещё 10 минут), небо полностью расчистилось, солнце приветливо подмигнуло и начало спускаться. Как оказалось, я был не один такой оптимист, на площадке стояло ещё три фотографа с внушительными Никонами на массивных штативах. Кстати, я заметил, что если раньше люди с Никонами и Кэнонами попадались примерно поровну, то теперь практически все ходят с Никонами, человека с Кэноном можно увидеть довольно редко. Не знаю с чем это связано, но, поскольку у меня самого Никон (ну не у меня, у жены :), то приветствую. Я поставил свой штатив и стал ждать.

Брайс, по сути, это одна дорога вдоль хребта горы, со смотровыми площадками прекрасными видами. Все тропы ведут вниз, вокруг каких-нибудь камней и обратно вверх, с довольно утомительным подъёмом. Он не был бы таким примечательным, если бы не хУдус (hoodoos). Худус, они же "каминные трубы фей", "камни-палатки" и пр, это высокие и узкие каменные "столбы", высоко торчащие из земли, иногда до 45 метров. Камень мягкий и, поэтому, причудливо изрезанный природой. Зрелище очень красивое, особенно когда их много. В Брайсе их много! Целая долина. На рассвете и на закате солнечные лучи "зажигают" камни и получаются совершенно потрясающие виды.

На рассвете мы вернулись за второй порцией красот. К счастью Брайс находится в западной части часового пояса, время уже перевели, а солнце ещё сильно не сместилось, поэтому рассвет наступает только в 7:40, не нужно, чтобы его увидеть совершать подвиг и вставать в 4 утра.

Проехав по всему парку, насмотревшись на красоты и лежащий плотным слоем снег, мы поехали дальше, в тепло. Через полчаса сообразили, что оставили в номере любимые тапочки Алины. Мои бурные протесты были отвергнуты большинством голосов (ненавижу возвращаться), поехали обратно. Успели как раз вовремя, горничная как раз убирала номер, выставила тапочки за дверь, так что мы притормозили у двери номера, подхватили тапки и тут же уехали. Думаю, горничная очень удивилась, не найдя их. Приехали бы на полчаса позже, пришлось бы искать её по всему отелю.

Это - в мою коллекцию знаков

Photo & Video Sharing by SmugMug

Больше такого нигде не увидишь

Закат начинается...

Солнечные лучи зажигают камни

Photo & Video Sharing by SmugMug

Всё сильнее и сильнее

Закат поснимал, теперь можно понаблюдать за наблюдающими

А это уже приехали снимать восход. Минут через 10 должен начаться.

Вот, началось.

Солнце красит нежным цветом...

...и пошло

.. и чем дальше тем круче

В парке штук десять смотровых площадок

и вид с каждой разный

А надзирает за всем вот такой красавец. Посетителей полностью игнорирует.

А в часе езды отсюда лето, можно в футболке ходить.