Vadim Naroditsky (vnarod) wrote,
Vadim Naroditsky
vnarod

Австралия. Часть II. Порт Дуглас.

Начало

Первый пункт нашего путешествия - Кэрнс. Вернее, его окрестности.
Как я понял из исследований на форумах, в самом Кэрнсе делать особо нечего. Вернее есть что, но только по средам, об этом я еще напишу. А мы, прилетев в Кэрнс, взяли машину и поехали в курортный городок Порт Дуглас, в часе езды вдоль океана. С одной стороны океан, с другой пальмы - словом Австралия :). Завернули по дороге в Palm Cove, я вычитал, что там самый красивый пляж. Пляж, конечно, красивый, но в 20 метрах от него табличка "Здесь не купаться, а то крокодилы сожрут". Народ при этом спокойно плещется. Наверное, крокодилам объяснили, что эти 20 метров переплывать нельзя. Нам как-то расхотелось лезть в воду, пофотографировали океанские красоты и поехали дальше.

Отель в Порт Дугласе оказался необычным - вместо стойки ящички с цифровым замком и телефон. Звонишь, тебе говорят код, открываешь свой ящик, берешь ключ. Всем удобно и не надо содержать лишний персонал. Из приятностей - в каждом номере лежит iPad с вайфай. Прошлись по городу (по сути, это одна длинная улица с магазинчиками и ресторанами) и дошли до пляжа. На пляже опять анти-крокодильная табличка и, вдобавок, в специальном ящике бутыль с уксусом. Уксусом следует поливать ожоги от медуз. Но медузы должны были появиться двумя месяцами позже, а крокодилы, похоже, никого не заботили. Я расспросил какого-то мужика в форменной рубашке. Он объяснил, что крокодилы в реках очень агрессивны и в реки лезть ни в коем случае нельзя, а в океан те же крокодилы выплывают не за едой, а по своим надобностям, они в хорошем настроении и людей не трогают. Как-то не очень это успокоило, но все купались и мы полезли в воду. Вода - чудесная. Не жесткая и жгущая глаза как, например, на Карибах или в Атлантике, а менее соленая, ласковая и нежная. Такая вода в Каспийском море. Глаза невольно все время тревожно осматривали окрестности, но добрый крокодил так и не появился.

В магазинчиках - всякая туристская фигня, хотя некоторые вещи я бы с удовольствием купил, например ремень из настоящей крокодиловой кожи. Но не за $250 же!
Кстати о ценах. Цены в Австралии довольно странно распределены, экскурсии очень дорогие, где-то $100, где-то $200+ с человека, продукты в магазине дорогие, но не все. Бутылка воды - $3. Одно манго - $6. Это в обычном супермаркете, перед которым росло дерево с сотнями этих самых манго, только пока незрелых. Правда я слышал, что в Москве манго за $10 продают, поэтому, может быть это только жителю Америки цена странной кажется (у нас 99 центов за штуку).
Бензин простой - $1.55-$1.90 за литр (~$6-7 галлон). Рестораны не дешевые, но не очень дорогие, основное блюдо $25-30, в тайских и индийских в два раза дешевле, как и у нас. Приличный отель около $100, прокат машины ~$30, самолеты совсем дешевые - $100-150.

Вечером пошли в ресторан отмечать мой день рождения. Увидев в меню стейк из кенгуру, я, конечно, не мог его не попробовать. На вкус - как филе миньон, нежное, без структуры волокон. Довольно интересно.

Опять я расписался. Начиная писать, думаю что сейчас все три дня в одном посте расскажу, а пальцы убегают и получается не короткий рассказ, а какая-то сага, непонятно интересная ли кому-нибудь. Про ныряние - придется в следующий раз.

Продолжение

Кэрнс - это здесь

Шоссе капитана Кука. За знаком висят манго.

Осторожно, злой крокодил

Здесь купаться нельзя, съедят

А здесь, в 20 метрах, почему-то уже можно

Тихий океан. Кстати, в каком конкретно месте он переходит в Индийский я так и не понял.

Так вот и живут

Манговое дерево перед мазазином. Внутри такие же, но зрелые по $6 за штуку.

На улицах городка встречается всякое старьё :)

Tags: australia

• Полгода на Тесле. Model Y.

Самый большой плюс для меня это возможность встать в полосу, нажать на кнопку и расслабиться. Тесла сама держится в полосе, держит заданную…

• all beauty must die

В песне Where the Wild Roses Grow герой убивает героиню потому что "all beauty must die" В "Золотом храме" Мисимы монах сжигает храм потому что он…

• Деньги из воздуха

В WSJ сегодня: Некий физик, Константин Аникеев, придумал способ легко зарабатывать деньги. Он взял кредитную карту Американ Экспресс, которая даёт…

• Полгода на Тесле. Model Y.