Vadim Naroditsky (vnarod) wrote,
Vadim Naroditsky
vnarod

Американский West Coast. Часть I. Рейнир.

Я давно хотел проехать на машине по западному берегу США, от штата Вашингтон до Сан Франциско. На такие поездки всегда трудно выкроить время - за выходные не успеть, нужна хотя бы неделя, а отпуск хочется всё-таки тратить на более дальние экзотические страны. Но обстоятельства неожиданно сложились так, что вдруг материализовалась свободная неделя. Вообще-то, если по-хорошему, то и за неделю всего не успеть, в одном штате Вашингтон я насчитал четыре интересных места, на каждое из которых нужен день. Зато выбирать легко - интересное всё, ошибиться сложно.

Кстати, для тех, у кого плохо с американской географией - штат Вашингтон не имеет ничего общего с городом Вашингтон и находится на самом северо-западе США у канадской границы.

Прилетели в Сиэттл, взяли в прокат машину. Машина получилась дорогая - $65 в день за medium car (VW Jetta). Это из-за drop-off fee, из-за того, что сдаём не в том штате, где брали. И это самый дешёвый вариант. Кстати, хочу порекомендовать сервис, на который я наткнулся: autoslash.com. Работают они так: резервируешь машину у любой компании, посылаешь им копию, они перебирают множество разнообразных купонов и скидок и, довольно часто у них получается найти гораздо более низкую цену. Делают они это бесплатно, зарабатывают на том, что по низкой цене резервируешь уже через них.

Брать машину в аэропорту Сиэттла было забавно - что только агент не пыталась мне впарить: и машину покруче, и страховку, и предоплаченный бензин, и предоплату всех платных дoрог и GPS. Не просто предлагала, а именно "впаривала". Но я держался стойко - GPS привезли с собой, страховку автоматически покрывает кредитная карта, а платных дорог на маршруте и нет.

В сам Сиэттл заехали, скорее для порядка, раз уж рядом. Делать там совершенно нечего. Я в курсе, что многим там очень нравится, но я был там пару раз и так и не понял его прелести. Заехали на Pike Market Place, место, которое на всех сайтах рекомендовали
посетить в первую очередь. Место оказалось большим рынком, на 90% продуктовым, до отказа забитом туристами, толпами глазеющими на прилавки с большими рыбинами. Удивила очередь в Старбакс, человек в 200. Ну да, я понимаю, что это самый первый Старбакс, с которого всё начиналось, но стоять из-за этого два часа в очереди?? Мы покрутились полчаса и сбежали оттуда. Сиэттл, вообще, какой-то странный город. Почему-то у них проблема с пакетами. В одном супермаркете пакеты были только бумажные, в другом за пакеты предлагалось заплатить (для Америки это неслыханно), в огромном Sports Authority, куда мы заехали купить газ для плитки, мне вообще сказали, что пакеты закончились, так и нёс несколько баллончиков в руках. Может они так о природе заботятся?..

Наконец, вырвались из города и поехали между высоченных сосен в сторону национального парка Рейнир - Rainier National Park. Рейнир - это высокий (4392м), весь покрытый снегом, вулкан. Вулкан, кстати, находится в списке 17ти самых опасных вулканов мира. Любители альпинизма на него с удовольствием залезают. А мы собирались просто побродить по лесам в его окрестностях (срочно нужен русский перевод слова "hike"). Не доехали совсем немного, начало темнеть и мы заехали на кепминг у дороги. Мест там, правда, не оказалось, зато нас послали в очень нестандартный кемпинг неподалёку, спрятанный так, что случайно в него никак не попадёшь. Это даже кемпингом назвать сложно - длинная, абсолютно прямая лесная дорога, вся в соснах, брёвнами обозначены места для заезда машин, да железные круги для костра лежат, каждый участок метров на 100, вместо офиса - ящик, куда надо бросить бумажку с номером машины и $5 за ночь.
Замечательное место. Еще и полнолуние было...

Утром выяснилось, почему лесная дорога такая прямая - в нескольких метрах, параллельно дороге, находилась посадочная полоса крохотного аэропорта. Правда никаких самолётов там не было, только посадочная полоса да ветряной носок

Продолжение

Наши палатки

Другие сайты виднеются где-то между сосен

Посреди леса - посадочная полоса для самолетов

На полосу советуют не забредать

А вот и сам Рейнир

Продолжение
Tags: travel, washington, west coast