Vadim Naroditsky (vnarod) wrote,

Часть V
Часть VI
Часть VII

Во-первых, никакой он не Бангкок. Город на самом деле называется "Khrung Thep Maha Nakhon Amorn Rattanakosin Mahintdra Ayutthaya Mahadilok Pop Noparattana Radchhani Burirom Udom Ratchanivet Mahasatan Amorn Phimarn Avatarn Sathit Sakatuttiya Vishnikarm Prasit", что означает "Город ангелов, великий город, резиденция изумрудного Будды, неприступный город, великая столица мира, одарённая девятью старинными камнями, изобилующая огромными королевскими дворцами, напоминающими райское жилище, из которых правит олицетворение бога, город, преподнесенный Индрой, построенный Виссанукамом». А Бангкоком ("деревня диких слив") его назвали европейцы.

Отель в Бангкоке был моей самой большой уступкой жене. Большущий, четырёхзвездочный, с мраморным холлом и бассейном на крыше. Где-нибудь в Париже или, тем паче в Лондоне, номер в нём стоил бы долларов 500 за ночь. В Бангкоке это чудо стоило аж $74! По местным понятиям - очень дорого.

Бросив вещи мы отправились бродить по городу. Тут же у выхода нас перехватил какой-то таец и стал убеждать, что нам надо немедленно поесть, причём именно дары моря и именно через дорогу. Ну ладно, "ужинать так ужинать", кивнули мы, "где тут переход?". Он обрадованно выскочил прямо на проезжую часть и стал махать руками, останавливая движение. Дорога была чуть шире Садового кольца - по пять полос в каждую сторону, с не меньшей интенсивностью движения, но все,похоже, привыкли к подобным ситуациям. Машины остановились и мы величественно перешли на другую сторону. Даже не посигналил никто. Подходим к ресторану, нас хватают чуть ли не под руки, кланяясь, заводят, как будто с утра только нас и ждали. Весь ресторан уставлен аквариумами с лобстерами (или надо писать "омарами"?), разными рыбинами на льду. Тычешь пальцем и тебе это готовят. И цены были указаны вполне умеренные... но за 100 грам. Прикинув размеры рыб и немного поумножав мы поняли, что этот ужин обойдётся дороже чем вся остальная еда в Тайланде вместе взятая и ушли.

Бангкок - город большой, просто слоняться по улицам в нём бессмысленно, надо куда-то ехать, но куда вечером поехать? Вспомнил, что во всех рассказах про Бангкок упоминалась Нана Плаза - место, где бары, дискотека и девочек раздают. Девочки нам с Милой не требовались, но посмотреть было любопытно. Оказалось, Нана Плаза - это П-образное здание, по периметру - бары с девочками, а в середине - дискотека. Зашли в самый рекоммендованный бар и увидели странное зрелище. В центре бара стоит подиум с шестами, вокруг сидят мужчины с бутылками пива, но на подиуме не одна девушка, а, по меньшей мере сорок. В чёрных купальниках (уже несколько лет в барах запрещенно совсем раздеваться). Танцевать им места, конечно же, не хватает, поэтому они просто слегка двигаются под музыку. На каждой девушке приколот номерок, если кто понравился, можно вызвать, и заплатив какую-то сумму бару забрать с собой. Прямо как в супермаркете - посмотрел, повертел, понравилось - в тележку положил. Рядом с нами одна из девушек сооблазняла парня, обнимала, дула в ухо, норовила схватить за член. Парень не поддавался и только крепче держался за кошелёк.

Рядом, на улице, продавались всякие жаренные тараканы и кузнечики. Очень хотелось попробовать, но было совершенно непонятно, как это есть. Зато я, наконец, попробовал дуриан, о котором я очень много читал. Дуриан - это большой плод, с замечательным вкусом и отвратительным запахом. Запах настолько сильный, что в Бирме многие отели запрещают его приносить в отель под угрозой штрафа и оплаты услуг тех, кто потом будет проветривать комнаты. В Бангкоке его везде продают на улице. Действительно, очень вкусно, похоже на банан, пропитанный ананасовым и апельсиновым соком.

Попытка вернуться в отель чуть не кончилась провалом. Таксист нас не понимал. Совсем. Но ехать не отказывался, куда-то ехал, сам не зная куда. Наконец из слов "Siam Citi Hotel" он понял "Hotel" и подвёз к отелю. Первому попавшемуся. Только после того как ему там минут пятнадцать по-тайски обьясняли куда ехать, явно с ипользованием всего тайского мата, он нас довёз.

С утра я позвонил ребятам, Роме с Миленой, с которыми я познакомился заочно, готовясь к поездке. Они должны были прилететь из Питера вечером. Оказалось, они прилетели часа три назад и Рома был просто "счастлив", что я его разбудил. Но удовольствие изобразил очень похоже и мы поехали кататься на лодке. Милена, как оказалось, провела солидное исследование по Бангкоку и уверено повезла нас на какую-то конечную станцию метро, где мы сторговали лодку. Не помню уже сколько она стоила, но раза в три меньше названной вначале цены. Лодка представляла собой что-то вроде итальянской гондолы, но гораздо длиннее и шире да с пыхтяшим и дымящим мотором. Рассчитана она была человек на двадцать. Лодочник повёз нас по узким каналам и мы увидели совсем не современный Бангкок с высокими зданиями, а маленькие живописные грязненькие домики, выходящие на реку, лодки едущих на работу тайцев, золочённые крыши, в общем, ту экзотику, которую и хочется видеть в азиатском городе.