Vadim Naroditsky (vnarod) wrote,
vnarod

Сицилия. Эольские острова. Часть II

Начало

До следующего острова совсем недалеко - буквально за угол завернуть. Можно и не заворачивать, но за углом обещали хороший пляж. Яхта - не нарадуюсь, сама идёт, без всякой возни с настройкой парусов 5 узлов идём, а больше нам и не надо. Прошли между Вулканом и Липари, мимо одиноко торчаших из воды пары скал, увернулись от шибко прытких каякеров, завернули на восточную сторону. Действительно, пляж. Одно из больших преимуществ хождения на яхте - то, что легко забраться на такие пляжи, куда по суше никак не доберёшься. Хотя, по мне, можно и с яхты прекрасно купаться, даже на ходу, держась за верёвку. Но некоторые товарищи предпочитают ощутить песок под ногами. Ощутили. Пожалели сухопутных жителей, которым приходится на этот пляж карабкаться вниз с довольно большого обрыва (а, потом, соответственно, вверх).
Поплавав, пошли обратно, на восточую сторону. Встали, для разнообразия, в марине. Я практически никогда в маринах не останавливаюсь, по-моему, на якоре гораздо уютнее, но якорные стоянки на Липари совсем неудобные, качает сильно, а марина, как ни странно, довольно дешёвая, всего 50 евро. Заодно и воды залили, можно дальше об этом не думать.

В книге было написано, что на Липари хорошие винодельни. Значит, нам туда надо. Но неблизко, надо на такси ехать. 30 евро и торг неуместен. Зато в оба конца. Ладно, нас же шестеро. Приехала милая девушка на минивене, повезла нас куда-то в горы. Долго петляли по серпантину, наконец приехали в место дивной красоты. Виноградники вообще всегда в красивых местах растут, это какой-нибудь яблочный сад может на любых задворках вырасти. Вино, на удивление, оказалось довольно вкусным. И виды оттуда отличные. Будете на Липари, не пропустите. Tenuta di Castellaro. Думали, что пробудем там с полчаса, получилось почти три.

На обратном пути заехали в "старый город". Сейчас там археологический музей и красивые церкви. Да и просто погулять приятно. А больше на Липари делать нечего. Основная улица целиком туристская, вся в сувенирах да мороженом.

Про Панарею придётся в следующий раз написать, не успеваю

Продолжение
La Scala

Местные красоты

Городок довольно симпатичный

Закатики

Я всегда говорил, что виноград всегда растёт в красивых местах

Вина, на удивление, довольно приличные

С винодельни виды потрясающие. Это тот самый остров Вулкан

За поворотом

Кораблики катаются всякие

Продолжение
Tags: aeolian islands, sicily, travel

Posts from This Journal “aeolian islands” Tag

• Сицилия. Эольские острова. Часть V

Начало Предыдущая часть Утром сделали круг вокруг острова, хотели еще раз посмотреть на извержение, но днём ничего не было видно. Идти на другие…

• Сицилия. Эольские острова. Часть III

Начало Предыдущая часть Вышли из марины без приключений и пошли на Панарею. Кусок моря на карте был помечен как "рыбная банка", решили пройти там,…

• Сицилия. Эольские острова. Часть I

Читаю блоги крутых яхтсменов, кругосветчиков и пр. и даже неловко про наше плавание писать. У людей в шторм волны через палубу перекатываются, снасти…