Vadim Naroditsky (vnarod) wrote,
Vadim Naroditsky
vnarod

Мартиник-Доминика-Гваделупа-Антигуа под парусом. 1 - Мартиник.

Утро в марине

Мартиник

Наконец-то в море. Как только я оказываюсь на яхте, у меня сразу возникает ощущение уюта: я дома, тут хорошо, тут со мной ничего не случится. Думаю, многие яхтсмены меня поймут. Я знаю, что кому-то в море бывает скучно, но это точно не мой случай. В море замечательно.

Большинство карибских островов более-менее похожи: 90% острова - высокие горы, поросшие зеленью, 10% - прибрежная полоса с живописными (издалека) деревушками, двумя-тремя городами разной степени бедности и, конечно, курортами разной степени шикарности. Первое впечаление от Мартиника довольно приятное: всё чисто, ухожено, остров утопает в зелени, много цивилизации (не уверен, что это плюс), основная дорога даже в несколько полос. Остров довольно большой - из конца в конец часа три на машине ехать. Наша марина была на самом юге. Прикинув стоимость такси решили, что выгоднее взять машину напрокат. $140 в сутки, при том что в Канаде за день до этого, такая же машина стоила $24. Зато сдать можно рядом с мариной.

Мы прилетели в воскресенье днём, планировали в понедельник с утра быстро осмотреть остров и после обеда выйти в море. Но Мила повредила колено, катаясь на лыжах в Тремблане, оно разболелось и мы решили взглянуть изнутри на местный госпиталь. Вполне приличный госпиталь, большой, похожий на наши. Только провели мы там в emergency всего 2,5 часа, а не 5-6 как здесь. С тем же ожидаемым результатом: сказали не нагружать и выписали обезбаливающее. Выход пришлось отложить до вторника. Поехали в "знаменитые" ботанические сады, которые так расхваливают местные путеводители. Ну... сады как сады, немного пальм, немного ярких цветов, стандартный японский пруд, много туристов (похоже, круизный корабле пришёл). Любопытно, что все говорят по-французски (Мартиник - французская территория), не только местные, туристы тоже. Наверное, в основном, сюда из Франции прилетают в отпуск.

Во вторник утром вышли в море. Яхта не новая, но идёт очень хорошо. Ветер, правда, попутный, что не очень удобно, и слабый, около 8 узлов. За день прошли вдоль всего острова, встали на якорь в бухточке на северном конце. Рыба нашей наживкой не соблазнилась, пришлось ужинать мясом.

С утра сплавал на берег. С лодки были видны сплошные заросли, но за ними оказалась спрятана усадьба. Красивая, такие показывают в фильмах про американский Юг перед гражданской войной. От центра острова сюда ехать час по крутым дорогам. Кто-то любит уединение. Было написано, что в этой бухте хорошо плавать с маской и много морских черепах. Попробовал, рыбки есть, черепах не встретил.

Мачты затонувших кораблей

На соседней яхте живут. Полгода здесь, полгода в Штатах...

Наконец-то в море

Скромный завтрак яхтсмена

Ветер попутный, идём бабочкой

Красив корабль с берега, а берег с корабля

Куда ж без карибских закатов

Ботанические сады

Продолжение следует

Tags: caribbean, sailing, travel

• Полгода на Тесле. Model Y.

Самый большой плюс для меня это возможность встать в полосу, нажать на кнопку и расслабиться. Тесла сама держится в полосе, держит заданную…

• all beauty must die

В песне Where the Wild Roses Grow герой убивает героиню потому что "all beauty must die" В "Золотом храме" Мисимы монах сжигает храм потому что он…

• Деньги из воздуха

В WSJ сегодня: Некий физик, Константин Аникеев, придумал способ легко зарабатывать деньги. Он взял кредитную карту Американ Экспресс, которая даёт…