Vadim Naroditsky (vnarod) wrote,

На яхте лучше :)

Начало

Доминика

Следующий остров на север - Доминика. Про Доминиканскую республику с дешёвыми курортами слышали? Так вот, это не она. Это совсем другой остров. Жителей даже называют по другому: там домИниканцы, а здесь доминИканцы. Серьёзно, не шучу.
Ветер был слабый, шли не спеша, к 5:40 вечера дошли то южной бухты Soufrierе (или деревня так называется). Не знаю почему, но почти на каждом острове есть городок или деревня под названием Soufriere. В интернете прочитал, что там хорошо стоять. Только зашли в бухту, начали сматывать удочку, как одна безумная рыба испугалась, что такой зелёненький кальмар из-под носа уходит и схватила крючок. Оказалось, небольшая барракуда. Барракуд на Карибах есть опасно, можно очень серьёзно отравиться. Маленьких, вроде бы можно, но я не рискую. Рыбку попросили с нами сфотографироваться и отпустили в синее море. У меня еще осталось два желания :). Пока тащили рыбу, солнце начало уходить за горизонт. Здесь это быстро, сумерек практически нет. В 6 солнце касается горизонта, в 6:20 уже темно. Но мы, вроде бы уже в бухте. Только под нами 80 метров, в 10 метрах от берега было еще 40 метров глубины, ближе я уже не рискнул подходить. Пришлось разворачиваться и на всех парах лететь 5 миль к следующей стоянке, чтобы потом наощупь не пробираться.
С утра обзвонил такси, заказал двухчасовую обзорную поездку. Главная достопримечательность острова - Трафальгарские водопады. Два очень красивых, высоких водопадов, падают с отвесной скалы. Внизу крохотное озерцо, где можно поплавать, но мы не стали. Нам и в море хорошо. Рядом - вулканические горячие источники, вот это мы уже не пропустили. Полчаса в горячей минеральной воде и как новые. Уже в стольких странах проверено.
Вернулись, сели в тузик, а яхты ... нет. Нет и всё. Что за фигня? Не могли же её угнать, зачем? Тузики (надувная лодка) еще иногда угоняют, но чтобы яхту угнали я не слышал. В стороне стояло несколько лодок, решили подойти туда глянуть. Вот она, стоит, привязанная к рыбацкому бую. И рядом на пирсе какие-то местные крутятся. Увидели нас, подозвали, рассказывают, что яхту стащило с якоря, унесло на 2 мили, они героически её догнали и притащили обратно. И теперь, понятное дело, хотят компенсации за труды и побольше. На свою беду он показал рукой куда яхту отнесло. В то что лодку, простоявшую на якоре не шелохнувшись всю ночь вдруг, ни с того ни с всего, при ветре в 2 узла и выпущенной цепи в 5 глубин стащило с якоря ровно в те два часа, что нас не было на ней я, чисто теоритечески, еще мог поверить. Но что её понесло против ветра и волны - это уж совсем из области сказок. Просто местные так промышляют, ждут пока все с лодки уедут, переставляют её, и требуют денег за "спасение". Отвязялись, ушли под их проклятия и обещания позвать морскую полицию (coast guards). И ведь позвали. Догнал нас катер, расспросили, записали наши данные, пожелали счастливого пути и уехали. Я, на самом деле, всё ждал, когда же он проверит, что мы не регистрировались на острове и оштрафует за это, но ему такое даже в голову не пришло.

А мы пошли дальше, на Гваделупу. Но не дошли немного, решили походить ночью. Это особенные ощущения, над головой звёзды, впереди парус, подсвеченный луной, в руке стакан с хорошим виски и тишина, только ванты поскрипывают...

Город

Остров

Трафальгарские водопады

Продолжение следует

Tags: caribbean, sailing, travel

• Полгода на Тесле. Model Y.

Самый большой плюс для меня это возможность встать в полосу, нажать на кнопку и расслабиться. Тесла сама держится в полосе, держит заданную…

• all beauty must die

В песне Where the Wild Roses Grow герой убивает героиню потому что "all beauty must die" В "Золотом храме" Мисимы монах сжигает храм потому что он…

• Деньги из воздуха

В WSJ сегодня: Некий физик, Константин Аникеев, придумал способ легко зарабатывать деньги. Он взял кредитную карту Американ Экспресс, которая даёт…